ПРЕСС-РЕЛИЗ: «Альфа-Банк» и ГИППО запустили кобрендовую кредитную карточку

Архив
25 сентября 20130 минут на прочтение

Минск. 25 сентября - ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь) и один из крупнейших белорусских ритейлеров ГИППО (ИП «БелВиллесден») запустили уникальный для белорусского рынка розничной торговли проект - кобрендовую карточку «ГИППО-Альфа-Банк».

 

Посетители гипермаркетов ГИППО получили возможность вступить в Клуб умных покупателей IQ, что позволяет бесплатно оформить карточку Альфа-Банка с овердрафтом и grace-периодом 60 дней.

 

При наличии чека из магазинов ГИППО на сумму от Br500 тыс. покупателю выдается  кредитная карта с предодобренным лимитом Br500 тыс. В дальнейшем сумма овердрафта может быть увеличена. При расчетах такой карточкой предоставляются скидки в сети магазинов ГИППО. Оформить карточку можно в магазинах ГИППО или в отделениях Альфа-Банка в течение 30 дней после совершения покупки.

 

«Кобренд сегодня - это комбинация преимуществ и возможностей компаний-партнеров в интересах современного белорусского покупателя! Предоставляя  скидки держателям кобрендовых карт, мы повышаем их приверженность к нашей сети, укрепляем доверие к безналичным расчетам, - подчеркнул Руководитель Финансовой службы ИП «БелВиллесден» (ТМ «ГИППО») Андрей Саванец. –  ГИППО стал пионером среди сопоставимых по масштабу торговых операторов, которому удалось реализовать кобрендовый проект в соответствии с международными стандартами ведения бизнеса. Эта карточка будет находиться одновременно в миллионах кошельков наших клиентов, напоминая им о расширении возможностей при совершении повседневных покупок».


Кобрендовая карточка «ГИППО-Альфа-Банк» создана на платформе международной платежной системы Visa International. Предусмотрена выдача как кредитных, так и дебетовых карт. Кроме того, наличие кобрендовой карточки открывает доступ к высокотехнологичным сервисам дистанционного банковского обслуживания, которые предоставляет Альфа-Банк. 

«Кобрендовая кредитная карта «ГИППО-Альфа-Банк», созданная на платформе компании Visa, открывает новое перспективное направление в сфере розничной торговли и банковских услуг на белорусском рынке, - заявил Руководитель по розничному бизнесу ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь) Олег Ямпольский. - Вступив в Клуб IQ – Клуб умных покупателей, каждый житель Беларуси получает одновременный доступ к бонусным программам сети гипермакетов и к кредитным программам Альфа-Банка. Высокотехнологичные сервисы позволяют использовать эту карточку и для безналичных расчетов за другие товары и услуги, а также контролировать свои платежи в режиме реального времени. Мы уверены, что эти широкие возможности будут по достоинству оценены и востребованы нашими клиентами».


Национальный банк Республики Беларусь высказался в поддержку кобрендового проекта ГИППО-Альфа-Банк, как способствующего увеличению доли безналичных расчетов и продвижению современных банковских технологий в интересах широкого круга потребителей.

"Национальный банк поддерживает кобрендовый проект Альфа-Банка и ГИППО, который отражает нарастающие на белорусском рынке тенденции проникновения безналичных  расчетов в сферу розничной торговли. Предусмотренные проектом высокотехнологичные банковские услуги стимулируют рост потребительской активности, способствуя при этом снижению доли наличных денег в обращении", - сказал Заместитель Председателя Правления Национального банка Республики Беларусь Сергей Дубков.

 

Подробнее с условиями выдачи и обслуживания кобрендовой карточки «ГИППО-Альфа-Банк» можно ознакомиться здесь.