Пользователям смартфонов Android и iOS доступны платежи в ЕРИП без шаблонов

Архив
28 августа 20140 минут на прочтение

Расширенный функционал мобильного банка «Альфа-Мобайл» стал доступен клиентам Альфа-Банка (Беларусь), которые пользуются смартфонами на базе операционных систем Android и iOS.

Теперь в приложении «Альфа-Мобайл» владельцам смартфонов на базе  Android и iOS доступно полное «дерево» услуг ЕРИП (система «Расчет»), которое дает возможность держателям карточек в белорусских рублях оплачивать без предварительного создания шаблонов в интернет-банке «Альфа-Клик» товары и услуги более чем 50 тысяч поставщиков.

Как сообщалось, в начале августа возможность совершения платежей в системе ЕРИП без предварительного создания шаблонов в интернет-банке «Альфа-Клик» стала доступна для пользователей смартфонов на базе Windows Phone. Таким образом, владельцы смартфонов любой операционной системы -   Android, iOS и Windows Phone могут непосредственно с мобильного телефона оплачивать услуги и товары зарегистрированных в ЕРИП поставщиков.

Также для владельцев смартфонов на базе всех операционных  систем полностью доступен расширенный функционал мобильного банка «Альфа-Мобайл», в том числе перевод денежных средств между счетами клиентов Альфа-Банка с указанием счета получателя или без него при помощи QR-кода, пополнение электронных кошельков через раздел «Электронные деньги», доступ к истории платежей, возможность просмотра информации о карточках в разделе «Мои карты» и подключение услуги «Альфа-Чек» (SMS-информирование о движении средств по счету).

Подробнее с возможностями мобильного банка «Альфа-Мобайл» можно ознакомиться здесь.

Альфа-Банк (Беларусь) предоставляет клиентам широкий спектр услуг при помощи интернет-банка «Альфа-Клик» и мобильного банка «Альфа-Мобайл». На базе дистанционных каналов обслуживания Альфа-Банк создал уникальные для белорусского рынка сервисы «e-Invoicing»«Мои расходы» и «Моя зарплата» (для клиентов в рамках зарплатных проектов).

Клиентская база Банка в сегменте дистанционного банковского обслуживания (интернет-банк «Альфа-Клик» и мобильный банк «Альфа-Мобайл») сейчас превышает 50 тысяч пользователей, что в 1,6 раза больше по сравнению с началом 2014 года. В том числе, количество пользователей мобильного банка «Альфа-Мобайл» за I полугодие выросло в 2 раза и составило почти 10 тысяч.

Скачать приложение «Альфа-Мобайл» на свой смартфон можно по ссылке через авторизованные магазины приложений (в зависимости от операционной системы: Google Play или Market Place или App Store).

Клиенты Альфа-Банка могут подключиться к услугам «Альфа-Клик» и «Альфа-Мобайл» при помощи online-регистрации на сайте Банка, в любом отделении Альфа-Банка либо по звонку в Контакт-центр Альфа-Консультант: круглосуточно по телефону 198 (звонок со стационарного телефона бесплатный) или + 375 (44, 29, 25) 733 33 32.