Перебои в работе мобильного банка InSync и интернет-банка "Альфа-Бизнес Онлайн" (UPD: работоспособность восстановлена)

Архив
26 октября 20200 минут на прочтение

Альфа-Банк сообщает, что 26 октября в первой половине дня у клиентов, которые подключаются через провайдера “Белтелеком”, есть проблемы в работе мобильного приложения InSync, а также интернет-банка "Альфа-Бизнес Онлайн".

Мы рекомендуем переключиться на другого провайдера или подключиться к сервисам через мобильный интернет.

UPD: по состоянию на 12:42 работоспособность восстановлена.

Если у вас появились вопросы, наша команда поддержки будет рада помочь круглосуточно:

  • круглосуточно в чате мобильного банка «Альфа-Бизнес Мобайл», интернет-банка «Альфа-Бизнес Онлайн» и на сайте alfabank.by, а также в мессенджерах Viber, Telegram;

  • в рабочие дни по телефонам «А-сервис» 74-64, 8-801 100-64-64 или +375-29-700-64-64.