Партнер «Клуба Клиентов» проводит бесплатные семинары по онлайн-продажам и росту эффективности персонала

Архив
06 мая 20160 минут на прочтение

Партнер «Клуба Клиентов» Альфа-Банка (Беларусь) интернет-агентство «Новый сайт» при участии 1С-Битрикс 18-19 мая проведет в Минске бесплатные семинары для предпринимателей.

Семинары пройдут на площадке еще одного партнера «Клуба Клиентов» - сети кинотеатров Silver Screen, в ТРЦ Gallileo, зал №3 (ул. Бобруйская, 6).

Главная цель семинаров - рассказать руководителям белорусского бизнеса о новых возможностях и перспективах работы в современных условиях. Практикующие профессионалы расскажут о трендах интернет-коммерции, новых форматах взаимодействия с клиентом и повышении лояльности аудитории, интернет-платежах и практических кейсах продвижения интернет-магазинов на белорусском рынке.

«Проведение этих семинаров для нас является знаковым событием - потенциал двух компаний объединился на площадке «Клуба Клиентов» Альфа-Банка и реализовался в виде сотрудничества в сфере бизнес-образования – одного из приоритетов нашего проекта по модерации B2B-сообществ, - подчеркнула куратор «Клуба Клиентов» Ольга Солоненко. – Уверена, что семинары будут полезны всем участникам, в том числе клиентам Альфа-Банка - собственникам и руководителям малого и среднего бизнеса, руководителям отделов маркетинга и продаж, HR-отделов».

Ознакомиться с программой семинара «Формула сайта: новые технологии развития онлайн-продаж» (18 мая) и зарегистрироваться можно здесь, семинара «Формула компании: новые подходы к внутреннему развитию команды» (19 мая) - здесь.

«Клуб клиентов» Альфа-Банка представляет собой первое в Беларуси BSB-сообщество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которое направлено на взаимную поддержку и консолидацию бизнеса. Работа клуба ведется по 12 ключевым направлениям: от консалтинговых услуг и IT-разработки до доставки еды и канцтоваров. Компаниям-участникам предоставляется возможность найти партнеров, получить новый опыт, сэкономить на наиболее популярных товарах и услугах. В настоящее время сообщество объединяет более 9 тыс. субъектов из разных отраслей. «Клуб Клиентов» также активно развивает программы бизнес-образования.