Отделения и online-сервисы Альфа-Банка не работают 3-6 июля

Архив
30 июня 20140 минут на прочтение

Альфа-Банк (Беларусь) информирует, что в связи с масштабным обновлением операционно-учетной системы Банка, будут недоступны с 22.00 2 июля (среда) до 06.00 7 июля (понедельник) 2014 года клиентские оnline-сервисы: Интернет-Банк «Альфа-Клик» и мобильный банк «Альфа-Мобайл» для частных клиентов и «Альфа-Клиент On-Line» для корпоративных клиентов.

В связи с проводимыми работами, Отделения и торговые точки Банка 3-6 июля не обслуживают клиентов.

Также в период с 22.00 2 июля (среда) до 06.00 7 июля (понедельник) будет отсутствовать возможность дистанционного подключения клиентов к сервисам «Альфа-Клик/Альфа-Мобайл», услуге «Альфа-Чек» и погашения кредитов Альфа-Банка через систему «Расчет» (ЕРИП). Возможны задержки с поступлением SMS-сообщений об операциях с карточками в рамках услуги «Альфа-Чек» и сбои при обслуживании в платежно-справочных терминалах Банка.

Операции с карточками Альфа-Банка, в том числе в банкоматах (Альфа-Банка и других банков), платежно-справочных терминалах других банков и торговой сети, будут доступны без ограничений.

Банк просит клиентов с пониманием отнестись к возможным сбоям в работе оnline-сервисов в первые дни после обновления ПО и просит заранее осуществить платежи, которые планировалось совершить в указанные даты.

В случае возникновения непредвиденных проблем в работе с дистанционными сервисами, следует обращаться в службу поддержки по электронной почте click@alfa-bank.by. Специалисты Банка приложат максимум усилий для оперативного решения возможных вопросов.

Альфа-Банк (Беларусь) проводит комплекс технических работ в связи с переходом на АБС Equation версии 3.9 с Equation 3.4.2, которая эксплуатируется более 10 лет. Equation 3.9 с 2012 года используется в российском Альфа-Банке, обеспечивая полностью централизованное круглосуточное обслуживание более 10 миллионов физических лиц и более 100 тысяч юридических лиц в режиме 24/7.