Определен порядок прекращения дистанционного обслуживания корпоративных клиентов без уведомления

Архив
20 апреля 20160 минут на прочтение

Альфа-Банк (Беларусь) информирует корпоративных клиентов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) о вступлении с 1 мая 2016 года в действие изменений в «Общие условия дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в системах «Альфа-Клиент», «Альфа-Клиент Онлайн» и «Альфа-Клиент Мобайл».

Изменения предусматривают, что 1 мая 2016 года Банк имеет право расторгнуть договор с клиентом о дистанционном банковском обслуживании по системам «Альфа-Клиент», «Альфа-Клиент Онлайн» и «Альфа-Клиент Мобайл» без предварительного уведомления в случае, если клиент не использует СДБО или имеет просроченную задолженность перед Банком.

В частности, Банк может прекратить предоставление СДБО без предварительного уведомления в случае, если клиент не использует его более 3 месяцев (без учета календарного месяца, в котором клиент был подключен к СДБО).

Также без уведомления СДБО может быть отключено через 60 календарных дней с момента образования просроченной задолженности клиента перед Банком по уплате вознаграждений по договору и иным соглашениям сторон.

В случае расторжения договора по инициативе клиента, Клиенту необходимо направить в Банк соответствующее заявление.