Обновление сервиса “Альфа-Консьерж”

Архив
27 декабря 20180 минут на прочтение

Альфа-Консьерж - это личный помощник, с помощью которого вы можете круглосуточно решить в онлайн-чате любую свою проблему на не банковскую тематику.

Недавно “Альфа-Консьерж” претерпел обновления. К сервису добавился чат-бот, с помощью которого можно получить моментальные ответы на некоторые вопросы, не дожидаясь оператора. Так, сразу можно узнать:

  • погоду;

  • курсы валют;

  • нормы провоза багажа;

  • правила перелета детей.

Кроме того, в приложении появилась афиша, где можно заказать билеты в кино, театр (и также оплатить их в онлайне).

Приложение доступно клиентам, которые  подписаны на один из наборов привилегий Альфа-Банка или подключены к пакетам услуг “Персональный”, “Престиж” и “Статус”.

Также в “Альфа-Консьерже” есть все кафе, рестораны, тренажерные залы и салоны красоты, которые предлагают держателям премиальных карт Альфа-Банка скидки по программе Golden Alfa

Обновить приложение можно по ссылкам: App Store, Google Play.