Об изменениях в оказании услуг «Интернет-банк СБС» и «Мобильный-банк СБС»

Архив
26 декабря 20120 минут на прочтение

Уважаемые Клиенты, информируем Вас, что начиная со 2 января 2013 года для держателей карт Альфа-Банка в сети Системы банковского самообслуживания ОАО «Банк БелВЭБ» (далее - СБС) станут недоступны следующие операции:

  • открытие доступа к услугам «Интернет-банк СБС» и «Мобильный-банк СБС» через устройства самообслуживания СБС;
  • прием оплаты за очередной период пользования услугам «Интернет-банк СБС» и «Мобильный-банк СБС».
Вместе с этим, с целью улучшения качества и увеличением перечня предоставляемых услуг с использованием дистанционных каналов самообслуживания, Альфа-Банк предлагает всем своим Клиентам бесплатно подключиться к услугам Интернет-банк «Альфа-Клик» и Мобильный банк «Альфа-Мобайл». О преимуществах новых сервисов Банка можно узнать здесь

Напоминаем Вам, что подключить услугу «Альфа-Клик» и «Альфа-Мобайл» можно в любом отделении Альфа-Банка либо по звонку в Контакт-центр Альфа-Консультант: круглосуточно по телефонам 8 801 100 64 64 (звонок со стационарного телефона бесплатный) или +375 17 217 64 64. Единственные условия подключения и пользования услугой — заключение Договора комплексного банковского обслуживания с Банком и наличие подключенной услуги «SMS-оповещения» к одной из своих банковских карт.