Стать
Частным лицам
Программа лояльности Альфа Бонус
Переводы денежных средств
Другие продукты
Стационарный телефон:
8 801 100-64-64Абонентам: МТС, A1, life:)
7464Альфа-Банк (Беларусь) обращает внимание пользователей интернет-банка «Альфа-Клик», что с 4 мая 2015 года стартовой страницей сервиса стал новый интерфейс системы (версия 2.0), который был запущен в начале марта этого года.
Новый дизайн интерфейса будет открываться «по умолчанию» по прямой ссылке click.alfa-bank.by. Прежний интерфейс будет поддерживаться в течение ближайшего полугода. Перейти к нему можно по ссылке с любой страницы интернет-банка «Альфа-Клик».
Новый интернет-банк «Альфа-Клик» сохраняет все возможности прежней версии, расширяя при этом функционал сервиса и делая его более простым и понятным для пользователей. В частности, в новом интерфейсе есть возможность выбора языка (русский, белорусский, английский), можно получить выписку по счету платежной карточки и историю платежей/переводов за год, совершить денежный перевод по номеру мобильного телефона. Для совершения финансовых операций требуется совершить минимальное количество шагов, банковские продукты (карточки, кредит, депозит) удобно «привязаны» к счетам.
Визуальный дизайн страниц интернет-банка «Альфа-Клик» обновлен с учетом лучших практик и рекомендаций ведущих экспертов.
Возможности интернет-банка «Альфа-Клик» и мобильного банка «Альфа-Мобайл» предоставляют клиентам Альфа-Банка (Беларусь) дистанционный доступ практически ко всему спектру розничных банковских услуг – от денежных переводов и открытия депозитов до направления в Банк заявки на кредит и погашения задолженности. Также на базе интернет-банка Альфа-Банк создал уникальные для белорусского рынка сервисы «e-Invoicing», «Мои расходы» и «Моя зарплата» (для клиентов в рамках зарплатных проектов).
Получить индивидуальную консультацию можно, позвонив в круглосуточный Контакт-центр «Альфа-Консультант» по телефону 198 (звонок со стационарного телефона бесплатный) или + 375 (44, 29, 25) 733 33 32 (по внутрисетевым тарифам операторов).