Стать
Частным лицам
Программа лояльности Альфа Бонус
Переводы денежных средств
Другие продукты
Стационарный телефон:
8 801 100-64-64Абонентам: МТС, A1, life:)
7464Альфа-Банк первым из белорусских банков предложил клиентам воспользоваться услугой «Консьерж-сервис». Бесплатно — 24 часа в сутки, 365 дней в году — владельцы «золотых» карт Альфа-Банка могут запросить абсолютно любую информацию, получить помощь в приобретении товара или услуги, а также реализовать свои самые смелые идеи!
— «Консьерж-сервис» — это не только одно из ключевых отличий premium-карт, но и удобная, а также полезная для клиента функция пластиковой карты, — комментирует новую услугу директор по розничному бизнесу Альфа-Банка Игорь Лохмаков. - Так, держатель «золотой» карты Альфа-Банка может оперативно получить решение любой задачи по организации поездки, бронированию авиабилетов, гостиниц, билетов на культурные и спортивные мероприятия, доставке подарков. Кроме того, специалисты «Консьерж-cервис» готовы отреагировать на любую нестандартную просьбу наших клиентов: возможность получить проход в закрытые элитные клубы, особые предложения от лучших отелей и самых шикарных ресторанов мира, помощь шопинг-консультантов и многое другое. Обладателю «золотой» карты Альфа-Банка достаточно позвонить по телефону и сделать запрос.
— Для состоятельного делового человека, — продолжает И.Лохмаков, — такая услуга означает огромную экономию времени: делегировал проблему и забыл про нее. При этом клиент Альфа-Банка может быть уверен в том, что специалисты «Консьерж-сервис» приложат максимум усилий для быстрого и эффективного решения задачи. «Консьерж-сервис» поможет не только получить информацию и подобрать услугу в соответствии с бюджетом клиента, но и, что самое главное, при помощи голосовой авторизации оплатить заказ!
Популярность подобной услуги только начинает набирать обороты, — резюмирует Игорь Лохмаков. — К хорошему привыкаешь быстро, и те клиенты, которые хоть раз воспользовались «Консьерж-сервис», становятся ее активными потребителями. В Беларуси этот сегмент пока представлен только предложением Альфа-Банка и благодаря растущей потребности клиентов и увеличению конкуренции в сфере private banking имеет очень большой потенциал.
Только факты
«Консьерж-сервис» по заявке клиента удалось в последнюю минуту получить место в VIP-ложе на церемонии открытия Олимпиады 2008 года в Пекине, а также за несколько дней до начала Кубка мира по конным скачкам в Дубае найти места в VIP-ложе, хотя билеты на тот момент уже были распроданы.
В Украине во время эпидемии гриппа в конце 2009 года служба работала практически как аптечный киоск. Клиентам «Консьерж-сервис» доставляли одноразовые медицинские маски, а также такие дефицитные противовирусные препараты, как «Тамифлю» и «Арбидол», даже тогда, когда эти средства борьбы с гриппом A/H1N1 везде закончились.
Нередко сотрудникам служб «Консьерж-сервис» приходится выполнять роль проводников в незнакомом городе или спасателей. В случае ДТП сотрудники сервиса не только вызовут ГАИ и другие службы, но и проконсультируют по юридическим вопросам. А иногда задачи, которые решают операторы «Консьерж-сервис», вполне сопоставимы с событиями, происходящими в остросюжетных фильмах. Так, однажды пришлось организовать спасение клиента, который оказался отрезанным от мира в засыпанном снегом домике в горах.
Не так давно специалистам «Консьерж-сервис» удалось организовать экскурсию на Северный полюс для клиента, который пожелал полюбоваться северным сиянием и затем провести незабываемый отдых в Лапландии. Следующий клиент дал задание арендовать египетские пирамиды для вечеринки на 300 человек. Еще один пожелал организовать праздничное мероприятие на открытом воздухе с видом на гоночную трассу во время презентации Гран-при «Формулы-1» в Сингапуре. И таких необычных примеров поддержки «Консьерж-сервис» можно привести немало.
Читать полностью:http://www.interfax.by/article/75213