Контакт-Центр Альфа-Банка рад вопросам!

Архив
22 января 20140 минут на прочтение

contact_center_foto_1.jpgАльфа-Банк (Беларусь) напоминает клиентам о возможности задать любой вопрос о банковских продуктах, их условиях, а также об изменениях условий предоставления этих продуктов сотрудникам Контакт-Центра Альфа–Банка «Альфа-Консультант».

Клиент Альфа-Банка может задать любой вопрос о банковских продуктах, позвонив круглосуточно по телефонам 198 (звонок со стационарного телефона бесплатный) или +375 (29, 44, 25) 733-33-32. Также действующий или потенциальный клиент Банка может ежедневно с 8.00 до 20.00 заказать на сайте Альфа-Банка обратный звонок или воспользоваться on-line чатом.

Для получения достоверной информации о банковских продуктах Альфа-Банк также рекомендует клиентам обращаться за профессиональной консультацией непосредственно к сотрудникам Контакт-Центра или в Отделения Банка.

Кроме того, Альфа-Банк рад ответить на все вопросы и пожелания клиентов на страницах Банка в социальных сетях Twitter и Facebook, а также на форуме onliner.

Альфа-Банк (Беларусь) является универсальным банком и по величине активов, кредитного портфеля, средств клиентов, нормативного капитала входит в первую «десятку» крупнейших белорусских банков. Альфа-Банк предлагает свои услуги через головной офис в городе Минске и более 35 отделений во всех регионах страны.