Кобрендовый продукт «С прибавлением» - один из самых популярных продуктов Альфа-Банка

Архив
20 августа 20100 минут на прочтение

Предложенный в июле Альфа-Банком и торговой маркой «Буслик» первый в стране кобрендовый продукт, ориентированный на молодых родителей, «С прибавлением» пользуется все большей популярностью у клиентов банка.

Несмотря на то, что с момента запуска нового совместного продукта Альфа-Банка и СООО «ТПГ Вест Ост Юнион» (ТМ «Буслик») прошло немногим больше месяца, продукт «С прибавлением!» пользуется все большей популярностью среди клиентов банка. И в этом нет ничего удивительного. Ведь помимо уникального сочетания трех выгодных предложений: банковского вклада с возможностью оформления на имя ребенка, овердрафтного кредита c "льготным периодом"  с выдачей кобрендовой карты «Alfa-Bank VISA Classic — Буслiк» и скидки 5% в сети детских супермаркетов «Буслiк», пользоваться им очень удобно. Простой пример: для пополнения депозита не нужно даже посещать отделение банка, ведь ежемесячное пополнение происходит автоматически. Кроме этого, процентная ставка по вкладу является одной из самых привлекательных на сегодняшний день. Именно поэтому все больше молодых родителей выбирают «С прибавлением»: получают скидки в сети супермаркетов «Буслiк» сегодня, а о финансовом будущем их детей позаботится Альфа-Банк. Узнайте подробнее о продукте «С прибавлением» на сайте Альфа-Банка.