Связаться с Банком стало проще: в популярном среди белорусов мессенджере Viber добавлен консультационный сервис Альфа-Банка.
С помощью мессенджера, установленного на мобильном телефоне, компьютере или планшете, можно отправлять бесплатные сообщения и вести диалог с Банком по интересующим вопросам. Оперативный ответ Банк оставит при отправке запроса в рабочие дни с 8.00 до 22.00, а в выходные и праздничные — с 10.00 до 18.00. Чтобы подписаться на паблик-чат Альфа-Банка, достаточно ввести в поисковой строке мессенджера во вкладке «Паблик» название Банка, а в результатах поиска выбрать иконку с зеленой отметкой (является подтверждением от Viber официального статуса паблик-чата Банка).

В мае 2016 года банк уже сообщал о запуске первого паблика в Viber среди белорусских банков. Тогда Банк сделал акцент на рассылке значимой информации. Интерес со стороны пользователей предопределил переход к двустороннему формату общения: не только получать сообщения от банка, но и задавать вопросы! На начальном этапе поддержка через Viber будет осуществляться в режиме тестирования.
Банк ценит время своих клиентов и уделяет внимание развитию каналов онлайн-поддержки. Сегодня связаться с Банком можно также через Telegram, с помощью чата на сайте insync.by либо в официальных аккаунтах банка в Вконтакте, Facebook, Twitter. Сторонники традиционных дистанционных каналов могут получить быстрый доступ к финансовым консультациям непосредственно через Контакт-центр Альфа-Консультант: круглосуточно по телефону 198 или + 375 (44, 29, 25) 733 33 32.