Изменение условий Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц в ЗАО «Альфа-Банк»

Архив
15 марта 20130 минут на прочтение
Уважаемые клиенты!

Информируем вас об изменениях в Договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц.

Основные изменения касаются:
  • добавления мобильной платформы Windows Phone для пользователей услуги "Альфа-Мобайл" (о точной дате внедрения будет сообщено позже на официальном сайте Альфа-Банка) - приложение 6;
  • уточнения по возможности  перевыпуска банковских платежных карточек через контакт-центр "Альфа-консультант" - приложение 6а;
  • уменьшения размера штрафов за каждый факт просрочки исполнения обязательств по погашению овердрафтного кредита - приложение 9;
  • изменения линейки вкладов, которые доступны для открытия посредством услуги "Альфа-Клик" - приложение 10а.

Данные изменения распространяются на вновь заключаемые и ранее заключенные договоры с 26.03.2013. В части изменений в приложение 9 настоящее уведомление является офертой об изменении условий кредитного договора.  В случае несогласия с новыми условиями Вам необходимо в срок по 25 марта 2013 года включительно оформить отказ от акцепта оферты в письменном виде и предоставить его лично  в любое отделение Банка. В случае отказа от акцепта оферты предоставление кредита прекращается, срок погашения кредита изменяется (кроме случая, когда период со дня истечения срока для акцепта до наступления срока погашения кредита составляет три месяца и менее). С расположением отделений и расписанием работы Отделений Банка можно ознакомиться на странице "Отделения и банкоматы".

С текстом изменений можно ознакомится здесь
С текстом договора можно ознакомится здесь

Индивидуальную консультацию можно получить в любом отделении Банка, а так же по телефонам Контакт-центра Альфа-Консультант: 8 801 100 64 64 (звонок со стационарного телефона бесплатный) или +375 17 217 64 64.