Уважаемые клиенты!
Сообщаем Вам об изменении со 2 января 2012 года условий договоров о дистанционном банковском обслуживании, заключенных с клиентами-юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
В целях расширения функциональных возможностей перечень электронных документов, которые допускается передавать в электронном виде (приложение 2 к Общим условиям дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ЗАО «Альфа-Банк»), дополнен документом "Факторинг. Реестр уступаемых требований", представляемым клиентами в рамках заключенных с Альфа-Банком генеральных договоров факторинга.
С новой редакцией Общих условий дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ЗАО «Альфа-Банк» можно ознакомиться
здесь.
С текстом изменений в Общие условия дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ЗАО «Альфа-Банк» можно ознакомиться
здесь.