Интерфейс «Альфа-Клика» унифицируется с 14 июня

Архив
07 июня 20160 минут на прочтение

Альфа-Банк (Беларусь) обращает внимание пользователей интернет-банка «Альфа-Клик», что с 14 июня 2016 года новый интерфейс системы станет единым для всех клиентов. «Старый» интерфейс в связи с необходимостью унификации системы в рамках технических подготовительных работ к деноминации отключается с 14 июня.

Единый интерфейс интернет-банка «Альфа-Клик» в полном объеме сохраняет функционал прежнего, расширяя при этом его возможности и делая сервис простым и понятным для пользователей.

В частности, интерфейс предоставляет возможность выбора языка (русский, белорусский, английский), получения выписки по счету платежной карточки и истории платежей/переводов за год, возможность управления лимитами по своим карточкам, совершения денежный перевод по номеру мобильного телефона и многие другие функции, недоступные в «старом» интерфейсе. Для совершения финансовых операций требуется совершить минимальное количество шагов, банковские продукты (карточки, кредит, депозит) удобно «привязаны» к счетам.

Визуальный дизайн страниц интернет-банка «Альфа-Клик» создан на основе лучших практик и рекомендаций ведущих экспертов. Новый интерфейс доступен пользователям с марта 2015 года.

Возможности интернет-банка «Альфа-Клик» и мобильного банка «Альфа-Мобайл» предоставляют клиентам Альфа-Банка (Беларусь) дистанционный доступ практически ко всему спектру розничных банковских услуг – от денежных переводов и открытия депозитов до направления в Банк заявки на кредит и погашения задолженности. Также на базе интернет-банка Альфа-Банк создал уникальные для белорусского рынка сервисы «e-Invoicing», «Мои расходы» и «Моя зарплата» (для клиентов в рамках зарплатных проектов).

Получить индивидуальную консультацию можно, позвонив в круглосуточный Контакт-центр «Альфа-Консультант» по телефону 198 или + 375 (44, 29, 25) 733 33 32 (по внутрисетевым тарифам операторов).