Альфа-Банк (Беларусь) информирует корпоративных клиентов-пользователей системы ДБО «Альфа-Клиент» о возможных проблемах в работе клиентского приложения.
С проблемами столкнулись клиенты, использующие систему антивирусной защиты AVAST, которая ошибочно определяет один (или несколько) компонентов системы «Альфа-Клиент» как вредоносное ПО, и помещает их в «Карантин».
Служба технической поддержки Банка разработала рекомендации по настройке антивирусного приложения AVAST для восстановления работоспособности системы «Альфа-Клиент» на стороне клиента и рекомендует произвести настройку в соответствии с прилагаемой пошаговой инструкцией.
Служба техподдержки рекомендует клиентам-пользователям «Альфа-Клиент» и AVAST, которые еще не столкнулись с проблемой в работе антивирусного ПО, выполнить первую часть инструкции (а именно добавить рабочий каталог клиентского приложения системы «Альфа-Клиент» в «Глобальные исключения»), так как вероятность сбоев в работе системы на стороне клиента достаточно высока.
С инструкцией по настройке антивирусного приложения AVAST можно ознакомиться
здесь.