Функционал интернет/мобильного банка доступен в полном объеме

Архив
05 июля 20160 минут на прочтение

Альфа-Банк (Беларусь) информирует, что функционал интернет-банка «Альфа-Клик» и мобильного банка «Альфа-Мобайл» доступен пользователям в полном объеме. Таким образом, связанные с деноминацией технологические работы на стороне Банка завершены.

Банк просит учесть, что для полноценного функционирования дистанционных сервисов клиентам необходимо совершить ряд действий:

  • Пользователям «Альфа-Мобайл» следует установить новую версию приложения, разработанную для всех платформ с учетом деноминации. После 1 июля 2016 года ранее установленные версии не работают.
  • Рекомендуем клиентам, которые ранее установили индивидуальные лимиты на операции по платежным карточкам (самостоятельно в «Альфа-Клике» или «Альфа-Мобайле», в отделениях или в Контакт-Центре), проверить корректность их значений и при необходимости привести лимиты в соответствие с новой нарицательной стоимостью белорусского рубля. Это можно сделать самостоятельно в  «Альфа-Клике» или «Альфа-Мобайле», а также обратившись в Контакт-центр или отделение Банка.

Альфа-Банк также обращает внимание, что по независящим от банка причинам совершение платежей в ЕРИП доступно только в отношении поставщиков услуг, которые обновили свои базы с учетом деноминации.

В связи с техработами в течение переходного периода, в рамках услуги «Альфа-Чек» (SMS и другие виды оповещений об операциях) с 30 июня по 4 июля отсутствовало информирование об операциях, совершенных в указанный период без использования платежных карточек:

  • о зачислении на счет (в т.ч. процентов);
  • о списании по счету (в т. ч. комиссий за услугу «Альфа-Чек»);
  • об изменении кредитной задолженности;
  • об изменении кредитного лимита.

Информация об этих операциях доступна в выписке по счету в «Альфа-Клике» и «Альфа-Мобайле». При этом все операции и остатки отражаются в историческом значении (т.е. в период до 1 июля показаны в «старом» номинале), а обороты отражаются с учетом деноминации (в том числе, если выписка затрагивает два периода - до и после деноминации).

Для удобства и сопоставимости данных сервиса «Мои расходы» все операции, совершенные до 1 июля 2016 года, скорректированы с учетом новой нарицательной стоимости.

Получить индивидуальную консультацию можно круглосуточно, позвонив в Контакт-центр Альфа-Консультант: по телефону 198 или + 375 (44, 29, 25) 733 33 32.