«Альфа-Мобайл» с flat-дизайном доступен для пользователей iPhone

Архив
02 июня 20150 минут на прочтение

Обновлённая версия мобильного банка «Альфа-Мобайл» (6.0) доступна для пользователей смартфонов на базе операционной системы iOS (iPhone).

Особенностью новой версии приложения является новый интерфейс мобильного банка, который выполнен в стилистике flat-дизайна. Привлекательный, яркий и одновременно минималистичный дизайн интерфейса «Альфа-Мобайл» упростит для пользователя выбор необходимых функций и позволит с удовольствием использовать широкие возможности сервиса – от просмотра состояния своих счетов в белорусских рублях, долларах США и евро и пополнения электронных кошельков до оплаты в ЕРИП более 55 тысяч услуг и ведения домашней бухгалтерии при помощи сервиса «Мои расходы».

Также пользователи «Альфа-Мобайл» имеют возможность самостоятельной блокировки/разблокировки своих карточек.

При помощи дистанционных сервисов - интернет-банка «Альфа-Клик» и мобильного банка «Альфа-Мобайл» Альфа-Банк (Беларусь) предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг. На базе дистанционных каналов обслуживания Альфа-Банк создал уникальные для белорусского рынка сервисы «e-Invoicing», «Мои расходы» и «Моя зарплата» (для клиентов в рамках зарплатных проектов). Также Альфа-Банк (Беларусь) предоставляет услугу перевода с карты на карту по Беларуси, СНГ и странам Европы.

Клиентская база Банка в сегменте дистанционного банковского обслуживания (интернет-банк «Альфа-Клик» и мобильный банк «Альфа-Мобайл») сейчас превышает 80 тысяч пользователей, что в 1,2 раза больше по сравнению с началом 2015 года.

Подключить «Альфа-Клик» можно посредством online-регистрации ,на сайте Банка, в любом отделении Альфа-Банка либо по звонку в Контакт-центр Альфа-Консультант: круглосуточно по телефону 198 (звонок со стационарного телефона бесплатный) или + 375 (44, 29, 25) 733 33 32 (по тарифам операторов связи).