Стать
Частным лицам
Программа лояльности Альфа Бонус
Переводы денежных средств
Другие продукты
Стационарный телефон:
8 801 100-64-64Абонентам: МТС, A1, life:)
7464С 15 июня 2015 г. Альфа-Банк вводит новый порядок предоставления услуг интернет-банка «Альфа-Клик» и мобильного банка «Альфа-Мобайл». Эти дистанционные сервисы можно будет подключить и использовать без оформления услуги «Альфа-Чек».
Таким образом, услуги интернет и мобильного банка будут предоставляться клиентам Альфа-Банка бесплатно. Соответствующие изменения внесены в Перечень вознаграждений, взимаемых Банком. Из Перечня вознаграждений исключены разделы «Вознаграждения за услуги, предоставляемые держателям пакета услуг «Альфа-Чек Стандарт» и «Альфа-Чек Лайт», добавлен раздел «Дистанционное обслуживание физических лиц».
Размер вознаграждения за информирование об операциях по карточкам в рамках услуги «Альфа-Чек» не изменится, при этом услуга будет доступна в двух версиях: «Стандарт» и «Лайт».
Интернет-банк «Альфа-Клик» по-прежнему можно будет подключить следующими способами:
После регистрации на сайте услуги «Альфа-Клик» логин и постоянный пароль можно использовать для услуги «Альфа-Мобайл».
Подключение в Контакт-центре Альфа-Консультант доступно для абонентов УП «Велком» (торговые марки Velcom и ПРИВЕТ), СООО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций» (life:) и для абонентов любого GSM/UMTS оператора мира.
Получить индивидуальную консультацию, а также записаться на визит в Отделение Банка в удобное время можно позвонив в Контакт-центр Альфа-Консультант: круглосуточно по телефону 198 (звонок со стационарного телефона бесплатный) или + 375 (44, 29, 25) 733 33 32 (по тарифам операторов связи).