Альфа-Банк расширил функционал системы Дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей «Альфа-Клиент». С 7 октября 2013 года каждый клиент Банка может представлять уведомление о проведении валютной операции, связанной с движением капитала, дистанционно – через систему «Альфа-Клиент».
Использование данной возможности позволит клиентам Банка сократить время проведения валютных операций, избавит их от необходимости посещать отделение Банка и обеспечит экономию времени и денег – теперь не нужно доставлять уведомление на бумажном носителе.
Соответствующие изменения внесены в Общие условия дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в системе «Альфа-Клиент», которые вступили в силу с 7 октября 2013 года для новых и ранее заключенных договоров о ДБО. С изменениями можно ознакомиться
здесь, с новой редакцией Общих условий -
здесь.
«Альфа-Клиент» - система дистанционного банковского обслуживания клиентов Альфа-Банка с использованием технологии передачи информации по телекоммуникационным каналам связи. Система позволяет клиентам Банка дистанционно проводить широкий перечень операций: запрашивать информацию по счетам, давать платежные инструкции, бронировать денежные средства, покупать и продавать инвалюту и осуществлять другие операции.