Стать
Частным лицам
Программа лояльности Альфа Бонус
Переводы денежных средств
Другие продукты
Стационарный телефон:
8 801 100-64-64Абонентам: МТС, A1, life:)
7464Альфа-Клик — это современный интернет-банк, доступный через практически любой браузер (IE, Safari, Chrome, Opera, Firefox и др.). Полноценно использовать Альфа-Клик лучше, конечно, с браузера компьютера, но ничто не мешает использовать услугу на планшете и даже телефоне. Альфа-Клик доступен по адресу https://click.alfa-bank.by.
На момент запуска в Альфа-Клике будут доступны следующие возможности:
Альфа-Мобайл - это интернет-банк, доступный через нативное приложение для платформ Google Android и Apple iOS (iPhone, iPad). Приложение имеет название «Альфа-Банк» и будет доступно для установки через магазины приложений Google Play и App Store соответственно.
Для доступа к Альфа-Мобайлу используются те же логин и пароль, что и для Альфа-Клика. Альфа-Мобайл автоматически будет доступен любому Клиенту, подключившему услугу «Альфа-Клик».
На момент запуска в Альфа-Мобайле будут доступны следующие возможности:
На период опытно-промышленной эксплуатации услуги Альфа-Клик и Альфа-Мобайл будут предоставляться бесплатно. Единственными условиями подключения и пользования услугами будут являться заключение Договора комплексного банковского обслуживания с Банком и наличие подключенной услуги «SMS-оповещения» к одной из своих банковских карт («SMS-оповещение» является независимой услугой и оплачивается в соответствии с тарифами Банка).
Услуга «Альфа-Клик» будет доступна для подключения с 15 октября 2012 г. Услуга «Альфа-Мобайл» будет доступна для всех клиентов, подключивших «Альфа-Клик», с момента обновления приложения «Альфа-Банк» до версии 3.0, в которой появится поддержка белорусского Альфа-Банка. Приложение является единым для всех банков банковской группы «Альфа-групп» и мы рассчитываем, что это произойдет не позднее нескольких недель после запуска «Альфа-Клика». В любом случае мы объявим об этом отдельно.
Подключиться к Альфа-Клику можно будет с 15 октября 2012 г. в любом отделении Альфа-Банка.
На протяжении примерно первых трех месяцев услуги «Альфа-Клик» и «Альфа-Мобайл» предоставляются в режиме опытно-промышленной эксплуатации. Мы надеемся на ваши отзывы с предложениями и замечаниями, которые можно оставлять через аккаунты Альфа-Банка в Twitter, Facebook, Вконтакте, ветку «Альфа-Банк. Вопросы, ответы, обсуждение» на форме сайта Onliner.by или на адрес contact@alfa-bank.by.
По результатам опытно-промышленной эксплуатации с учетом всех отзывов и собственного тестирования мы планируем обновление услуг «Альфа-Клик» и «Альфа-Мобайл» с расширенным функционалом!