Альфа-Банк внедряет сквозное обслуживание корпоративных клиентов

Архив
01 сентября 20160 минут на прочтение

Альфа-Банк (Беларусь) информирует корпоративных клиентов о возможности сквозного обслуживания с 1 сентября 2016 года.

Альфа-Банк значительно расширил перечень операций, которые юридические лица и индивидуальные предприниматели могут совершить в корпоративном отделении банка независимо от места постоянного обслуживания. Нововведение позволит существенно сократить время и трудозатраты на осуществление следующих операций:

·         внесение /снятие наличных денежных средств в белорусских рублях и иностранной валюте;

·         предоставление в Банк документов для приема их на инкассо;

·         предоставление в Банк любых иных документов на бумажном носителе при невозможности их передачи по каналам дистанционного банковского  обслуживания (например: платежное поручение, Заявки на осуществление валютно-обменных операций, реестры распределения иностранной валюты, списки на зачисление заработной платы и иное)

·         предоставление в Банк заявлений (например: заявление на открытие 2-го и последующих счетов, заявления на акцепт, на изменение/подключение пакета услуг, на выпуск/перевыпуск корпоративных карт и иное)

·         получение копий с отметкой Банка ранее предоставленного Вами  и исполненного Банком документа (например: платежное поручение, выписка, заявление на акцепт и иное)

·         получение носителя электронного ключа для работы с системой дистанционного банковского обслуживания

·         предоставление в Банк любых документов, касающихся систем дистанционного банковского обслуживания (регистрационная форма администратора, заявление на подключение/переустановку/восстановление системы дистанционного банковского обслуживания, карточки открытого ключа и иное)

В связи с изменением, Банк обращает внимание клиентов, что при внесении либо снятии наличных денежных средств по операциям, для которых Банк запрашивает дополнительные документы (займы, взносы в уставный фонд, дивиденды,  расчеты между юридическими лицами, операции по ценным бумагам, в т.ч. акциям, и т.п.), данные документы необходимо предоставлять при проведении каждой операции взноса либо снятия наличных вне зависимости от того, предоставлялся ли документ ранее.

"Сегодня, в условиях стремительно меняющегося мира самое ценное – это время. Альфа-Банк стремится ценить время клиентов и создает максимально комфортные условия обслуживания. На наш взгляд, реализация принципов сквозного обслуживания в сети  банка является таким примером. Наши клиенты теперь не привязаны к отделению, где открыт счет, и могут получить практически полный спектр услуг в любом отделении банка, которое обслуживает корпоративных клиентов, – отметила Алена Троицкая, руководитель по операционному направлению Альфа-Банка. – И это не предел – мы планируем и дальше расширять границы сквозного обслуживания".