Стать
Частным лицам
Программа лояльности Альфа Бонус
Переводы денежных средств
Другие продукты
Стационарный телефон:
8 801 100-64-64Абонентам: МТС, A1, life:)
746415 декабря 2012 года Альфа-Банк внедрил возможность удаленного управления услугами Банка для Клиентов, являющихся абонентами ИП «Велком» (торговые марки velcom и ПРИВЕТ) и СООО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). С 22 декабря 2012 года такая возможность появится и у абонентов ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций» (life:)!
Теперь Клиенты, являющиеся абонентами life:), могут через Контакт-центр «Альфа-Консультант» подключать услугу «SMS-оповещение» и Интернет-банк «Альфа-Клик» без необходимости посещения отделения Банка. В рамках услуги «SMS-оповещение» абонентам life:) также стала доступна возможность запроса по SMS информации об остатке средств на всех карт-счетах, к которым подключена услуга.
Более того, для абонентов всех вышеуказанных операторов возможность управления услугами Банка через Контакт-центр «Альфа-Консультант» и возможность запроса по SMS информации об остатке средств на карт-счетах теперь доступны не только на территории Республики Беларусь, но и за её пределами!
Для отправки SMS с кодом подтверждения в целях подключения услуги «SMS-оповещение» и Интернет-банка «Альфа-Клик», а также для отправки SMS с запросом информации об остатке средств на карт-счетах, Клиенты Альфа-Банка могут использовать следующие номера:
В связи с появлением указанного функционала с 22.12.2012 года вносятся изменения в Договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц в ЗАО «Альфа-Банк». С изменениями можно ознакомиться здесь. С текстом договора с учетом изменений можно ознакомиться здесь.
Индивидуальную консультацию можно получить в любом отделении Банка, а так же по телефонам Контакт-центра Альфа-Консультант: 8 801 100 64 64 (звонок со стационарного телефона бесплатный) или +375 17 217 64 64.