Альфа-Банк расширил перечень сервисов для владельцев платежных карточек

Архив
17 июля 20150 минут на прочтение

Альфа-Банк (Беларусь) расширил перечень дистанционных сервисов для владельцев платежных карточек, которые повысят удобство и безопасность их использования, в том числе при расчетах в интернете.

Для повышения безопасности расчетов своих клиентов в интернете с 17 июля 2015 года технологии 3D-Secure (для карточек MasterCard) и Verified by Visa (для карточек Visa) будут подключены ко всем выпущенным и выпускаемым Альфа-Банком карточкам международных платежных систем вне зависимости от наличия услуги «Альфа-Чек».

Для снижения риска мошеннических операций с 17 июля 2015 года клиентам-пользователям услуги «Альфа-Чек» будет приходить уведомляющее сообщение (в зависимости от вида оповещения, которым пользуется клиент в рамках услуги «Альфа-Чек»)  при просмотре баланса счета в банкоматах и инфокиосках. Таким образом, в случае мошеннических действий клиент сможет своевременно заблокировать карточку после несанкционированного просмотра баланса. Возможность мгновенной блокировки своей карточки доступна клиентам Банка электронных каналах: интернет-банке «Альфа-Клик» и мобильном банке «Альфа-Мобайл», а также через  Контакт-центр «Альфа-Консультант». 

В целях упрощения взаимодействия клиента с Банком, всем новым клиентам будет бесплатно предоставляться логин к интернет-банку «Альфа-Клик» для последующей самостоятельной регистрации (получения пароля через онлайн-регистрацию). Мобильный банк «Альфа-Мобайл» не требует дополнительных идентификаторов и доступен клиентам, зарегистрировавшимся в интернет-банке «Альфа-Клик». Данные сервисы предоставляются всем клиентам Банка без дополнительных комиссий и платежей.

Клиенты, не имеющие логина для подключения, могут получить его дистанционно с помощью оператора Контакт-центра Альфа-Консультант, в любом отделении Альфа-Банка или самостоятельно на сайте Банка во время регистрации в интернет-банке «Альфа-Клик»

Соответствующие изменения внесены в Договор комплексного банковского обслуживания (ДКБО), Перечень вознаграждений, взимаемых Банком.

Получить индивидуальную консультацию можно позвонив в Контакт-центр Альфа-Консультант: круглосуточно по телефону 198 (звонок со стационарного телефона бесплатный) или + 375 (44, 29, 25) 733 33 32 (по тарифам операторов связи).