Альфа-Банк проводит Конкурс клиентоориентированности

Архив
08 сентября 20160 минут на прочтение

Альфа-Банк объявил Конкурс клиентоориентированности среди представителей малого бизнеса. Отбор ярких примеров заботы о клиенте, способных качественно улучшить бизнес-процессы, состоится в рамках Третьей кейс-конференции Клуба Клиентов. Прием заявок продлится c 8 сентября по 15 октября.

Это могут быть кейсы из вашей бизнес-практики: как сотрудники компании проявили чудеса клиентинга, что необычного и особенного сделали для своего заказчика/покупателя - то есть живые примеры оказанного сервиса, превосходящего ожидания.

Реальные истории также могут быть о клиентских впечатлениях. Есть масса негативных отзывов о белорусском сервисе, однако Альфа-Банк уверен, что вы сможете привести примеры первоклассного обслуживания, когда для вас сделали больше того, на что вы рассчитывали.

В жюри конкурса мы привлекли профессионала №1 в этой области, маркетолога Игоря Манна (автора бестселлера "Любишь деньги — люби клиентов"). С его помощью мы выясним, какие трансформации необходимы белорусскому бизнесу для ориентации на клиента.

Награждение победителей Конкурса специальным призом от Альфа-Банка, состоится в ноябре 2016 года на Третьей открытой кейс-конференции Клуба Клиентов Альфа-Банка.

Условия участия:

  • Участвуют заявки, поданные до 15.10.2016.
  • Участвуют заявки, поданные юридическими лицами и/или индивидуальными предпринимателями, в которых заполнены все имеющиеся поля.
  • Истории о клиентоориентированности Вашего бизнеса должны быть из белорусских реалий.

Для участия в конкурсе достаточно заполнить заявку со своей историей, и не позднее 15 октября прислать ее на contest@alfa-bank.by.