Стать
Частным лицам
Программа лояльности Альфа Бонус
Переводы денежных средств
Другие продукты
Стационарный телефон:
8 801 100-64-64Абонентам: МТС, A1, life:)
7464Альфа-Банк объявил Конкурс клиентоориентированности среди представителей малого бизнеса. Отбор ярких примеров заботы о клиенте, способных качественно улучшить бизнес-процессы, состоится в рамках Третьей кейс-конференции Клуба Клиентов. Прием заявок продлится c 8 сентября по 15 октября.
Это могут быть кейсы из вашей бизнес-практики: как сотрудники компании проявили чудеса клиентинга, что необычного и особенного сделали для своего заказчика/покупателя - то есть живые примеры оказанного сервиса, превосходящего ожидания.
Реальные истории также могут быть о клиентских впечатлениях. Есть масса негативных отзывов о белорусском сервисе, однако Альфа-Банк уверен, что вы сможете привести примеры первоклассного обслуживания, когда для вас сделали больше того, на что вы рассчитывали.
В жюри конкурса мы привлекли профессионала №1 в этой области, маркетолога Игоря Манна (автора бестселлера "Любишь деньги — люби клиентов"). С его помощью мы выясним, какие трансформации необходимы белорусскому бизнесу для ориентации на клиента.
Награждение победителей Конкурса специальным призом от Альфа-Банка, состоится в ноябре 2016 года на Третьей открытой кейс-конференции Клуба Клиентов Альфа-Банка.
Условия участия:
Для участия в конкурсе достаточно заполнить заявку со своей историей, и не позднее 15 октября прислать ее на contest@alfa-bank.by.