Стать
Частным лицам
Программа лояльности Альфа Бонус
Переводы денежных средств
Другие продукты
Стационарный телефон:
8 801 100-64-64Абонентам: МТС, A1, life:)
7464Альфа-Банк (Беларусь) приступил к технологическому обновлению программного обеспечения в кассах Отделений Банка с целью повышения качества обслуживания клиентов. В связи с проводимыми технологическими работами и параллельным функционированием двух информационных платформ, до конца марта возможно некоторое увеличение времени обслуживания клиентов.
«Мы внедряем новое, современное программное обеспечение в кассах, чтобы в самой ближайшей перспективе повысить качество и скорость обслуживания клиентов, сократить время ожидания в очереди. Это плановый проект и Банк вкладывает в него значительные средства, - пояснила Директор по продажам и дистрибуции ЗАО «Альфа-Банк» Валентина Юркова. – Но это как ремонт в квартире – чтобы поклеить новые обои, надо вынести мебель. В ближайшие дни, в связи с обновлением ПО, возможно некоторое увеличение времени обслуживания клиентов. Это коснется, в основном, валютно-обменных операций и погашения кредитов. Мы очень рассчитываем на понимание со стороны наших клиентов и приложим максимум усилий, чтобы в ближайшие дни технологическое обновление прошло почти незаметным».
Альфа-Банк просит клиентов учесть, что погашение кредитов и проведение валютно-обменных операций возможно через широкую сеть дистанционных каналов обслуживания – банкоматы Банка и банков-партнеров в сети СБС, платежно-справочные терминалы самообслуживания, интернет-банк «Альфа-Клик».
Получить индивидуальную консультацию можно, позвонив в Контакт-центр Альфа-Консультант: круглосуточно по телефону 198 (звонок со стационарного телефона бесплатный) или + 375 (44, 29, 25) 733 33 32.