Стать
Частным лицам
Программа лояльности Альфа Бонус
Переводы денежных средств
Другие продукты
Стационарный телефон:
8 801 100-64-64Абонентам: МТС, A1, life:)
7464В ноябре 2012 года Альфа-Банк начинает масштабную информационно-просветительскую кампанию «Наши деньги: финансовая грамотность с Альфа-Банком», направленную на повышение финансовой грамотности населения Беларуси.
Кампания представляет серию из 80-ти тематических видеороликов и информационных сюжетов по банковским продуктам, услугам и сервисам. Формат видеосюжетов соответствуют схеме принятия решения в жизни: ведущий совершает одну из финансовых сделок - получает кредит, делает вклад, открывает счет, делает денежный перевод, оформляет пластиковую карту и др. При этом ведущий изучает предложения банков, задает вопросы банковскому специалисту и, в итоге, делает осознанный выбор. Трансляция сюжетов запланирована на телеканалах «Первый национальный телеканал» (БТ) и «Второй национальный телеканал» (ОНТ) в период с ноября 2012г. по март 2013г.
Цель информационной кампании Альфа-Банка – донести до широкой аудитории основы финансовой грамоты. Предупредить проблемы необдуманного обращения с деньгами. Продемонстрировать привлекательность банковского продукта для создания и сохранения личного капитала, а также повысить финансовую культуру и доверие населения к банковской системе Республики Беларусь.
Алексей Загарин, Управляющий директор ЗАО «Альфа-Банк»:
- Тема финансовой грамотности - это не оригинальный рекламный ход. Это важная часть миссии Альфа-Банка, которая заключается в том, чтобы стать Своим банком для каждого человека, его семьи. Банком, в котором партнерские отношения выстраиваются на радушии, уважении, понимании, доверии, компетентности и любви к своему делу. Именно поэтому мы помогаем людям ориентироваться в мире финансов – грамотно подходить к решению простых ежедневных задач, действовать рационально в «момент истины», совершая значимые покупки, осуществляя свои мечты. Люди вправе располагать полной и прозрачной информацией о банковских продуктах, чтобы осознанно делать свой выбор.
Сергей Дубков, заместитель Председателя Правления Национального банка Республики Беларусь:
- Достижение положительных результатов в области повышения финансовой грамотности населения – это важная государственная задача и одно из приоритетных направлений деятельности Национального Банка Республики Беларусь.
Однако, прививать здоровые финансовые привычки - это поле деятельности не только государства. Финансовая грамотность должна лежать в основе семейных традиций. И я очень надеюсь, что совместными усилиями с широким кругом партнеров нам удастся построить именно такую систему финансовой грамотности, которая будет способствовать повышению уровня жизни белорусов, притоку инвестиций в экономику страны, развитию конкуренции на финансовых рынках, укреплению финансовой стабильности в обществе и повышению благосостояния каждой белорусской семьи.
Справка:
ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь) создано в 1999 году (до ноября 2008 года — ЗАО «Банк международной торговли и инвестиций» (ЗАО «Межторгбанк»). В июле 2008 года консорциум «Альфа-Групп» завершил сделку по приобретению более 88% данного банка. В настоящее время консорциуму принадлежит 97,91% акций банка. ЗАО «Альфа-Банк» является универсальным коммерческим банком и предлагает свои услуги розничным и корпоративным клиентам через головной офис в Минске и 15 отделений и офисов во всех регионах Беларуси. ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь) входит в состав Банковской группы «Альфа-Банк», которая также включает Альфа-Банк (Россия), Альфа-Банк (Украина), Альфа-Банк (Казахстан), Amsterdam Trade Bank N.V. (Нидерланды).