Стать
Частным лицам
Программа лояльности Альфа Бонус
Переводы денежных средств
Другие продукты
Задумались про уборку к Новому году? В сфере клининга есть четкая сезонность: с апреля люди начинают активно прихорашивать свои жилища и офисы, а в конце декабря готовятся к рождественским и новогодним праздникам. Получается, январь, февраль, март – менее занятые месяцы. Так что если вы хотите заказать детальный клининг на Новый год, то лучше сделать это заранее, например, в ноябре.
Так делают наши постоянные клиенты. А новые могут и 24 декабря позвонить и спросить, можно ли на завтра уборку. Дело в том, что обычно где-то с 10 декабря заказы мы уже и не принимаем.
Перед Пасхой такая же картина. В обычный день к нам поступает около 20-30 звонков, перед праздниками их может быть и 100. Обслужить возросшее количество заказов сложно. Так что лучше готовить сани с лета…
Каковы цены?
При уборке у наших клинеров есть чек-лист с примерно 25 пунктами – например, помыть под подоконниками, отчистить вытяжку и т.д. Но бывают вопросы, которые мы можем решить только на месте с заказчиком, потому что их цена может существенно повлиять на конечную стоимость. Например, удаление эпоксидной фуги – очень трудозатратная и дорогостоящая работа.
При звонке мы называем предварительную стоимость, после уборки – точную. Но если объём работ не меняется, то цена остается прежней.
Если мы говорим про химчистку ковров, то она точно не поменяется: за ковер площадью 2х3 метра, короткий ворс, искусственные материалы - 54 белорусских рубля, это стоимость с доставкой.
Конечно, жизнь клинера не вымощена розами, иногда приходится платить за свои ошибки серьезные деньги. Лет семь назад в Беларуси прогремел случай, когда заказчик отсудил у компании, которая убирала его квартиру, 20 000 долларов за порчу. Дело в том, что при клининге использовались кислоты, газы от которых осели на всех хромированных вещах: люстрах, смесителях, ручках… Ущерб составил до 10 000 долларов. После суда сумма удвоилась.
Какой вывод тут можно сделать? За качественным клинингом нужно идти к опытной компании. Но вообще инциденты бывают со всеми.
Одна из самых распространённых проблем при уборке – протирали лампу, разбили светильник. Что, например, мы делаем в таком случае? Заменяем, покупаем аналогичный, или, если такового нет, другой - по согласованию с клиентом. Случается, повредили один плафон, покупаем целую люстру. Иногда заказчики просто просят скидку.
Был у нас и такой случай. Приехали наши сотрудницы в квартиру, решили передохнуть, выпить чая, с собой был кипятильник, который они без задней мысли положили на столешницу. Замена которой затем обошлась нам в 500 рублей, в то время как сама уборка стоила 350.
Кстати, problesk.by - партнер Альфа Бонуса и со стоимости заказа на уборку на вашу карту в Пакете решений возвращается бонусами 4%! Бонусы вы можете конвертировать в деньги или потратить на оплату услуг в ЕРИП. Теперь знаете, где заказать услуги по клинингу жилья или чистке ковров с дополнительной выгодой.
Случаются и необычные заказы. Владелец частного дома в Боровлянах в английском стиле попросил почистить два новых кожаных дивана. При этом обрадовал нас, что цена одного – 30 000 евро. Почему он решил чистить новую мебель, остается загадкой до сих пор.
На такой запрос мы ответили, что мы – не профессиональные реставраторы люксовой мебели, а занимаемся конкретно химчисткой, но мы не знаем, как при этом себя поведет такая кожа. На что клиент сказал: «Производитель дал мне четыре пакета специального геля для полировки, ими и отполируйте под мою ответственность». Конечно, все эти вопросы мы прописали в договоре. Сделали все по инструкции. Заказчик остался доволен.
Вот еще поучительная история из нашей практики. Этой весной обратился заказчик Новополоцка. Необходимо было убрать коттедж в 400 квадратных метров после ремонта. Заказчик не мог найти такой клининг в своем городе, где были только компании, которые специализируются на легкой уборке. Клиент оплатил командировочные, жилье для нашей бригады. В итоге заплатил около 6 000 белорусских рублей, в Минске за аналогичную работу отдал бы где-то на 2 000 меньше, но так сложилась жизнь. Остался всем очень доволен.
Через некоторое время хотел заказать повторную уборку, но согласился на местную компанию, в итоге ему испортили сантехнику. Дело в том, что сильные загрязнения можно отмыть только серьезной химией, а с ней нужно уметь работать. Вы отмоете, скажем, плитку, но при этом испортите, краны. У нас работают профессионалы и мы, даже если сделаем ошибку, то знаем, как ее оперативно устранить. Но это нужно делать по горячим следам. А заказчик позвонил нам только через пару дней, мы передали специальные средства, и что-то удалось исправить.
Поэтому, учтите, что при заказе клининга важно составлять договор об ответственности исполнителя за какие-то промахи. Ошибки допускают все, но вот отвечают за это единицы.