Альфа получила три награды на крупнейшей премии в сфере клиентского опыта Customer Centricity World Series в Амстердаме

для амбиций
13 ноября 20241 минутa на прочтение
Нашу заботу о клиентах оценило международное жюри! Банк одержал победу в двух номинациях «Лучшая стратегия обслуживания клиентов» и «Изменение или трансформация бизнеса».

1. Проект Альфы «Свой человек в банке» стал лучшим в номинации «Лучшая стратегия обслуживания клиентов». За победу сражались несколько десятков финалистов со всего мира. Профессиональное жюри отобрало победителей на каждом из континентов, и проект Альфы «Свой человек в банке» оказался лучшим в Европе. Затем и среди победителей континентов мы стали абсолютными лидерами!

В чем суть проекта «Свой человек в банке»

Это тщательно выстроенный подход к обслуживанию корпоративных клиентов. У каждого из них есть персональный дистанционный менеджер, который доступен для связи во всех каналах: по телефону, в чате, по email. Менеджер сопровождает клиента, своевременно отслеживает все важные моменты с документооборотом и счетами, избавляя компании от лишней нагрузки.

В рамках проекта происходит регулярный сбор обратной связи от клиентов с целью улучшений процессов и продуктов для бизнеса.

Разработкой и поддержкой «Свой человек в банке» в рамках клиентского обслуживания в Альфе занимается Департамент клиентского сервиса; сбором обратной связи для улучшений – Департамент развития клиентских отношений.

2. Проект Альфы «Центр премиального обслуживания» признан лучшим в номинации «Изменение или трансформация бизнеса». Альфа стал победителем в регионе Европа за работу Центра премиального обслуживания.

В чем суть проекта «Центр премиального обслуживания»

В рамках проекта трансформации был создан Центр премиального обслуживания для розничных клиентов и новое отделение обслуживания премиальных розничных клиентов c пакетом решений «Black». А также проведены изменения и развитие отделения «A-Private» в формат членского бизнес-клуба для клиентов с пакетом решений «A-Private», предлагая уникальный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту на любом из этапов.

В итоге у Альфы – высокие международные награды, которые представителям банка вручили на торжественной церемонии 12 ноября в Амстердаме.

Что за премия?

Сustomer Centricity World Series выделяет компании, которые применяют лучшие практики в области клиентского опыта. Ежегодно на премию подаются сотни заявок от крупнейших компаний лидеров из разных стран мира. Победа достается только лучшим!