Альфа Банк завоевал самое большое число наград среди банков в рамках маркетинговой премии ADMA

для амбиций
11 ноября 20242 минуты на прочтение
Семь наград высшей пробы собрала Альфа на премии Advertising & Marketing Awards 2024, которая ежегодно определяет лидирующие компании и проекты в сфере маркетинга в Беларуси.
Три «золота», два «серебра» и две «бронзы» – вот так высоко профессиональное жюри АDMA AWARDS оценило проекты Альфы в 2024 году. Все они разработаны внутренним креативным агентством «Alfa». Некоторые реализованы при поддержке ведущих белорусских агентств Salmon Graphics, Лога Бига, Optimal Media Solutions, Wunder.

«Золото» банк получил

  • в номинации БАНКОВСКИЕ И ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ за мощную Стратегию продвижения Красной карты Mastercard;
  • в номинации МОЛОДЕЖНЫЙ И ДЕТСКИЙ МАРКЕТИНГ за креативное и эффективное ведение аккаунта Альфы в социальной сети TikTok;
  • в номинации СЕЗОННЫЙ МАРКЕТИНГ за яркие праздничные активности в рамках Стратегии продвижения Красной карты Mastercard.
«Серебра» удостоились:

  • сотрудничество Альфа Бонус и фонда UNIHELP, как простой и важный способ, чтобы потратить кэшбек на поддержку детей со сложными заболеваниями, в номинации СОЦИАЛЬНЫЕ КАМПАНИИ КОММЕРЧЕСКИХ БРЕНДОВ;
  • интеграция банка в фестиваль Viva Braslav в партнёрстве с Visa в номинации ПАРТНЕРСТВО/СПОНСОРИНГ.

«Бронза» досталась проектам:

  • стратегия спецпроектов Альфа Банка в СМИ в номинации НАТИВНАЯ РЕКЛАМА;
  • «It's a match!» или чудо-носки для реальных знакомств Альфа Банка в номинации СЕЗОННЫЙ МАРКЕТИНГ.

Еще в нашей копилке – специальная награда Mastercard за социальное сотрудничество Альфа Бонус и фонда UNIHELP.

Финалистами премии стали:

  • Alfa Sunset - серия летних вечеринок на пляже с участием известных ди-джеев.
  • Джазовый фестиваль LET’S JAZZ by ALFA | VISA.
  • Кампания по продвижению Пакетов решений «Кто молодец? Я молодец!».
  • Стратегия присутствия Альфа Банка в соцсетях.
  • Alfa, go! Зашагательное лето.
  • Партнерство Альфа Банка с конференцией Ecom.
  • Стратегия продвижения мобильного эквайринга (Рекламные кампании «Дай пять бизнесу», «Принимайте платежи смартфоном с Mastercard»).
  • Вторая коллекция мерча Альфа Банка True Samurai.
  • Новогодняя имиджевая кампания Альфа Банка «Этот год невозможен без тебя».

Директор по маркетингу и коммуникациям Альфа Банка Наталья Суворова:

– В рекламе и коммуникациях Альфы мы всегда стремимся сочетать креатив и эффективность. Наша цель – по-хорошему удивлять наших клиентов, попадать в их мысли, предугадывать желания. Особенно приятно быть отмеченными в номинации «Молодежный и детский маркетинг» – это аудитория, доверие которой непросто завоевать. Но, похоже, у нас это получается! Награды премии ADMA подтверждают, что коммуникации Альфы – не только заметные и яркие, смелые и дерзкие, но и «проникают в самое сердце». Альфа запускает немало социальных и культурных инициатив, и мы благодарны жюри за их высокую оценку. Ценность наград для нас высока ещё и потому, что в рамках премии Альфа конкурирует с крупнейшими компаниями-лидерами в своих отраслях. А победы мотивируют нас стремиться к большему, удивлять рынок и самих себя.